Доставка и Оплата товаров, Контактная информация, Как проехать, Гарантия

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

ЗАКАЗ НА ЛЮБУЮ СУММУ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

(НЕ ИЗ Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА) ДО ТЕРМИНАЛА ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ

"ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ", "ПЭК" И Т.Д. В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ - БЕСПЛАТНО

В СРОК ОТ 1 ДО 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ОПЛАТЫ ТОВАРА

(развозка товаров несколько раз в неделю)!

 

Доставка:

Примерную стоимость доставки до Вашего города, можно рассчитать на официальном сайте транспортной компании

Крупногабаритные товары (общий вес заказа от 100кг) – от 3 до 5 рабочих дней бесплатно после поступления денежных средств на р/с (доставка раз в неделю) до терминала транспортной компании (например, Деловые линии).

Мелкогабаритные товары (общий вес заказа до 100кг) – от 1 до 5 рабочих дней бесплатно до терминала транспортной компании (например, Деловые линии) в зависимости от графика доставок.

Для клиентов из г.Санкт-Петербурга, по договоренности с Вашим персональным менеджером возможна бесплатная доставка в черте СПб КАД Крапногабаритных и мелкогабаритных товаров (при сумме заказа от 100 000 рублей без НДС, по ценам, предложенным на сайте в каталоге товаров).

Для получения дополнительной информации по скидкам, улосивям доставки и оплаты, связывайтесь с Вашим персональным менджером любым удобным способом!

Доставка по Ленинградской области и за пределы СПб КАД - 50 руб / 1 км.

Стоимость доставки по Санкт-Петербургу при сумме заказа менее 100000 рублей составляет 2000 рублей. Доставка осуществляется через день после оплаты посредством курьерской службы.

Доставка по России осуществляется транспортными компаниями по тарифам, установленными перевозчиком.

Самовывоз товаров доступен в любое рабочее время с нашего склада в рабочее время: ПН-ЧТ 9:30 – 18:00, ПТ 9:30-17:00, СБ-ВС – выходной.

Связаться по любым вопросам (доставка, наличие на складе, спец.предложения, отгрузки и т.д.) можно в рабочее время по многоканальным телефонам:

  • Бесплатный многоканальный телефон по территории РФ (с любых мобильных и стационарных номеров)  8 (800) 333-33-51
  • Многоканальный телефон (СПб)/ факс  +7 (812) 703-16-10 / +7 (812) 703-16-11
  • Связаться в нерабочее время по общим и безотлагательным вопросам можно по номеру: 
                                                                                                      +79313201616 (коммерческий директор).

Въезд на территорию склада бесплатный.

Адрес склада ул. Белы Куна, 30, лит.А. (Бизнес центр "Софийская площадь").

Ориентир - заметная вывеска "КЛЕН" - магазин посуды, располагающийся на первом этаже БЦ. Вход в БЦ рядом. Далее - через проходную, на лифте - 4 этаж. Офис №1400 (напротив лифта).

Оплата

Внимание! Для Юридических лиц принимается оплата только по безналичному расчету путем оплаты счета. Не забывайте высылать нам Ваши банковские реквизиты для подготовки предложения. Валюта оплаты - Рубль РФ.

Для физических лиц доступна оплата товара наличными деньгами. К сожалению, оплата банковскими картами временно не принимается.

 

Гарантия и условия возврата

На Товар устанавливается гарантийный срок эксплуатации в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента отгрузки, при наработке, не превышающей 1500 моточасов с момента отгрузки Товара (здесь и далее указание моточасов - для техники, оборудованной двигателем или имеющим движущиеся части).

Гарантийное обслуживание предоставляется только при условии соблюдения Руководства по эксплуатации Товара. Гарантия предоставляется в рамках проводимой гарантийной политики завода-изготовителя.

Гарантийные обязательства включают ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, имеющих производственные дефекты, а также бесплатное выполнение связанных с этим ремонтных работ, за исключением случаев, когда причины дефектов деталей и неисправности были вызваны нарушениями Руководства по эксплуатации Товара или изменениями в конструкции не санкционированными заводом - изготовителем.

Гарантийные обязательства на дизельный или бензиновый двигатель несет официальный представитель производителя двигателя на территории РФ (дилер в Вашем регионе), при условии регистрации двигателя Покупателем перед вводом в эксплуатацию, но об отказе двигателя, в период гарантийного срока, необходимо информировать Продавца.

Претензии отклоняются в случае, если:

  • Товар ремонтировался в сторонней организации без письменного разрешения Продавца;
  • Товар использовался не по назначению;
  • Товар реконструировался без письменного согласия Продавца;
  • Использовались детали, оборудование и аксессуары, не разрешённые Продавцом;
  • Если частичный или полный отказ в работе оборудования произошел по причине:
    • естественного износа;
    • природных катастроф, включая пожары, наводнения, землетрясения и т.п.;
    • неправильного хранения;
    • несоблюдения инструкций и рекомендаций производителей, изложенных в Руководстве по эксплуатации Товара;
    • умышленного повреждения Товара вследствие действий Покупателя или третьих лиц.

Доставка неисправного Товара для проведения гарантийного ремонта до склада Продавца осуществляется силами и за счет Покупателя. В случае гарантийного ремонта силами Продавца на территории Покупателя, транспортные расходы за выезд представителя Продавца на территорию Покупателя оплачивается Покупателем дополнительно.

Гарантийные обязательства не распространяются на узлы и агрегаты, доставленные на техническую экспертизу в некомплектном или разобранном состоянии, при отсутствии разрушенных деталей или с нарушением заводских пломб.

Гарантийные обязательства распространяются только на первого покупателя. При перепродаже техники, товаров и оборудования, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределы, другие их владельцы лишаются гарантийного обслуживания со стороны Продавца.

Внимание! На некоторые категории товаров действует расширенная гарантия и специальные условия!

За подробностями обращайтесь к Вашему персональному менеджеру!

Компания БазисЭнерго осуществляет свою деятельность согласно Гражданскому Кодексу РФ (далее - ГК РФ), чем и регулируются процедуры возврата и обмена товара.

В соответствии с ГК РФ, возврат товара возможен, если Продавцом:

  • не предоставлена информация о товаре покупателю (п. 3 ст. 495 ГК РФ);
  • передан товар ненадлежащего качества (ст. 475 ГК РФ);
  • передан некомплектный товар (ст. 480 ГК РФ);
  • передан товар без тары и/или упаковки (ст. 482 ГК РФ);
  • нарушены условия о количестве товара (ст. 466 ГК РФ);
  • нарушены условия об ассортименте товаров (ст. 468 ГК РФ);
  • неоднократно нарушены сроки по договору поставки (ст. 523 ГК РФ).

Другие причины возврата товара поставщику могут быть установлены сторонами в договоре (ст. 421 ГК РФ).

Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара.

Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, то требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю (п.2 ст.477 ГК РФ).

Возврат некачественного товара

Согласно ст. 469 ГК РФ продавец (по договору поставки - поставщик) обязан поставлять покупателю качественный товар.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар и потребовать уплаченную за некачественный товар денежную сумму обратно (ст.475 ГК РФ).

Действия при возврате некачественного товара

Покупатель, отказавшийся от переданного поставщиком товара, обязан незамедлительно письменно уведомить об этом поставщика и обеспечить сохранность товара.

Документальное оформление возврата товаров изложено в Методических рекомендациях по учёту и оформлению операции приёма, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утверждённых Письмом Роскомторга от 10 июля 1996 г . № 1-794/32-5 (далее - Методические рекомендации).

Возврат товара поставщику при обнаружении брака в процессе реализации при несоответствии товара стандарту или согласованному образцу по качеству, некомплектности товаров осуществляется путём оформления расходной накладной (п. 2.1.9 Методических рекомендаций). Накладная оформляется по унифицированной форме ТОРГ-12 (утв. Постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г . № 132) с указанием в тексте о том, что это накладная составлена на возврат некачественного товара.

В случае несоответствия фактического наличия товаров или отклонения по качеству, установленному в договоре, или данным, указанным в сопроводительных документах, должен составляться акт по форме № ТОРГ-2 (утв. Постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г . № 132), который является юридическим основанием для предъявления претензий поставщику (п.2.1.7 Методических рекомендаций). На импортные товары составляется акт по форме № ТОРГ-3.

Политика возврата качественного товара и денег

По договорённости сторон поставщику может быть возвращён качественный товар. Основания и порядок возврата качественного товара продавцу предусматриваются в договоре поставки. Процедура возврата качественного товара не является безусловной, и вопрос возврата качественного товара рассматривается в индивидуальном порядке.

Возврат товар производится в соответствии с законодательством РФ.

Возврат товара надлежащего товара физическими лицами.

Для Физических лиц - возврат денежных средств или обмен осуществляется в течении 14 дней с момента покупки.
при условии, что:

1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ.

Возврат товара надлежащего товара юридическими лицами.

Если товар приобретён юридическим лицом, и приобретенный товар является качественным, то вернуть его обратно нельзя (в соответствии с законодательством РФ). Договор поставки совершен и обязательства сторон выполнены. В данном случае приобретаемый покупателем (юридическим лицом) качественный товар, не подошедший покупателю по каким-то причинам, является его риском. Условия договора считаются выполненными поставщиком в случае подписания ответственными лицами унифицированной формы товарной накладной (ТОРГ-12) о получении товара (с наличием печати или доверенности). Покупатель сам несет свои риски и претерпевает их последствия. Покупатель не может настаивать на обмене (возврате) товара, если является юридическим лицом.

Уважаемые клиенты! Имейте ввиду, что возврат товара юридическими лицами все же может быть произведен по согласованию с Вашим персональным менеджером. Мы всегда готовы пойти на встречу клиенту, если у нас есть такая возможность.

Будем рады сотрудничеству!

Моя корзина: 0 Товаров нет
На сумму: 0 руб.
Оформить заказ